Гарантия

Уважаемые покупатели! Если у Вас появились возникли вопросы относительно обмена или возврата товара приобретенного в Androidmag, пожалуйста ознакомьтесь с информацией на данной странице.

На весь товар, представленный в магазине действует гарантия производителя сроком на 6-12 месяцев.

Полные условия принятия товара на гарантийное обслуживание

  1. УСЛОВИЯ ПРИНЯТИЯ ТОВАРА НА ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
    1. Наш интернет-магазин продает только новые устройства с гарантией. Вся продукция имеет свой срок гарантийного обслуживания, установленный фирмой-производителем, в течение которого все работы по ремонту техники проводятся бесплатно при условии правильной эксплуатации изделия в соответствии с требованиями производителя. 
    2. Срок гарантии бесплатного сервисного обслуживания на устройства нашего магазина начинается с момента приобретения устройства. 
    3. Под бесплатным сервисным обслуживанием понимается дополнительное обязательство Продавца по устранению недостатков (дефектов) изделия, возникших по вине Изготовителя, без взимания платы с Покупателя за ремонт. 
    4. Подтверждением гарантийных обязательств, служит наличие заполненного гарантийного талона.
    5. Товар принимается на гарантийное обслуживание в той же комплектности, в которой он был приобретен, в оригинальной упаковке. 
    6. Замена в изделии неисправных частей (деталей), в период гарантийного срока не ведет к установлению нового гарантийного срока, либо нового срока бесплатного сервисного обслуживания на все изделие, либо на замененные части.
    7. При наступлении гарантийного случая Покупателю необходимо обратиться к Продавцу по контактам, размещенным на официальном сайте ИМ www.androidmag.ru.
  2. ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА.
    1. Надлежащее качество товара — это когда товар полностью соответствует его описанию (спецификации) и выполняет те функции, для выполнения которых он предназначен.
    2. В соответствии со ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» п. 21 Правил продажи товаров дистанционным способом Покупатель вправе отказаться от товара после его передачи — в течение 7 дней. В течение этого срока вы имеете право возвратить товар Продавцу, соблюдая требования, предъявляемые Правилами продажи товаров дистанционным способом к возвращаемому товару. 
    3. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
    4. Товар надлежащего качества, бывший в употреблении, не подлежит обмену и возврату (в соответствии с ч.1 ст.25 п.1 Закона «О защите прав потребителей»).
    5. В случае обнаружения Покупателем недостатков в товаре в течение гарантийного срока, Продавец обязуется принять товар ненадлежащего качества.
    6. Проверку качества товара осуществляет Продавец или уполномоченная Продавцом организация (как правило, сервисный центр). 
    7. Замена товара надлежащего качества или возврат за него средств Покупателю происходит в течение трех рабочих дней со дня получения возврата товара Продавцом или в срок более трех дней по согласованию с Покупателем. 
  3. ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРОВ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
    1. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств, а также имеющий недостатки, которые возникли по причине неправильного хранения или производственного брака. 
    2. Продавец принимает к ремонту ненадлежащего качества в течение срока гарантии со дня приобретения товара. 
    3. Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент получения товара. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
    4.  Замена товара ненадлежащего качества или возврат за него средств Покупателю происходит после получения возвращенного товара и его диагностики. Срок замены или возврата составляет до семи рабочих дней со дня возврата товара Продавцу (по иным обстоятельствам - до 1 месяца, указанных в ст.25 о "Защите прав потребителей") или в срок более семи дней по согласованию с Покупателем.
    5. Возврат или обмен товара ненадлежащего качества на товар надлежащего качества возможен, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства и имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки товара (гарантийный талон и товарный/кассовый чек).
    6. Если товар входит в перечень технически сложных товаров № 924, недостаток не является существенным и с момента покупки прошло более 15 дней - возможен только ремонт (ст.18 о "Защите прав потребителей" и ст.27)
    7. Гарантийное обслуживание технически сложных электронных устройств и иных товаров производится в сервисных центрах Продавца.
  4. ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРОВЕДЕНИИ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
    Товар не подлежит гарантийному ремонту либо замене в случаях:
    1. Окончания срока гарантийного обслуживания;
    2. Если изделие, подвергалось программной модернизации (если повреждения (недостатки) вызваны воздействием компьютерных вирусов и аналогичных им программ, установкой, модификацией и (или) переустановкой предустановленного ПО изделия, установкой и использованием ПО третьих производителей (неоригинального).
    3. Нарушения правил, которые указаны в сопутствующих эксплуатационных документах;
    4. Наличия механических повреждений и следов попадания влаги;
    5. Попыток произвести ремонт, выявления несанкционированного вмешательства в устройство не специалистами авторизованного сервисного центра, нарушения сохранности гарантийных пломб;
    6. Подключение к изделию стороннего оборудования, что привело к выходу из строя самого изделия;
    7. Использования некачественных элементов питания;
    8. Наличия неисправностей, вызванных форс-мажорными природными явлениями (пожар, наводнение, стихийное бедствие, другое);
    9. Выхода изделия из строя случился вследствие эксплуатации устройства с неисправными комплектующими;
    10. Гарантийный ремонт не распространяется на:
      1. аксессуары (зарядные устройства, блоки питания, наушники, USB-кабели, HDMI- кабели, переходники, чехлы и др.), входящие в комплект товаров;
      2. неисправности, которые возникли в результате попадания в изделие посторонних предметов (пыли, жидкости, насекомых или иных предметов);
      3.  повреждения, вызванные: несоответствием параметров питающих электрических сетей; нестабильным входным напряжением; отсутствием заземления; неправильным подключением в электросеть.
  5. РАСХОДЫ ПО ДОСТАВКЕ
    1. При возврате товара надлежащего качества денежные средства за доставку и пересылку не возвращаются, осуществляется только возврат стоимости товара надлежащего качества. Таким образом, все расходы за возврат товара надлежащего качества несет Покупатель.
    2. Расходы по доставке в сервис неисправного изделия несет Покупатель, расходы по доставке отремонтированного или замененного изделия несет Продавец, если случай был признан гарантийным. По договоренности сторон, расходы по доставке в сервис несет Продавец, расходы по доставке отремонтированного или замененного изделия несет Покупатель, если случай был признан гарантийным
    3. В случае, если в результате проведенной диагностики никаких неисправностей не выявлено или выявлено, что данный случай не является гарантийным, стоимость транспортной издержки (отправка в сервис и обратно) оплачиваются Покупателем