- Главная
- Гарантия
Гарантия
Гарантия
Уважаемые покупатели! Если у Вас появились возникли вопросы относительно обмена или возврата товара приобретенного в Androidmag, пожалуйста ознакомьтесь с информацией на данной странице.
На весь товар, представленный в магазине действует гарантия производителя сроком на 6-12 месяцев.
Полные условия принятия товара на гарантийное обслуживание
- УСЛОВИЯ ПРИНЯТИЯ ТОВАРА НА ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
- Наш интернет-магазин продает только новые устройства с гарантией. Вся продукция имеет свой срок гарантийного обслуживания, установленный фирмой-производителем, в течение которого все работы по ремонту техники проводятся бесплатно при условии правильной эксплуатации изделия в соответствии с требованиями производителя.
- Срок гарантии бесплатного сервисного обслуживания на устройства нашего магазина начинается с момента приобретения устройства.
- Под бесплатным сервисным обслуживанием понимается дополнительное обязательство Продавца по устранению недостатков (дефектов) изделия, возникших по вине Изготовителя, без взимания платы с Покупателя за ремонт.
- Подтверждением гарантийных обязательств, служит наличие заполненного гарантийного талона.
- Товар принимается на гарантийное обслуживание в той же комплектности, в которой он был приобретен, в оригинальной упаковке.
- Замена в изделии неисправных частей (деталей), в период гарантийного срока не ведет к установлению нового гарантийного срока, либо нового срока бесплатного сервисного обслуживания на все изделие, либо на замененные части.
- При наступлении гарантийного случая Покупателю необходимо обратиться к Продавцу по контактам, размещенным на официальном сайте ИМ www.androidmag.ru.
- ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА.
- Надлежащее качество товара — это когда товар полностью соответствует его описанию (спецификации) и выполняет те функции, для выполнения которых он предназначен.
- В соответствии со ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» п. 21 Правил продажи товаров дистанционным способом Покупатель вправе отказаться от товара после его передачи — в течение 7 дней. В течение этого срока вы имеете право возвратить товар Продавцу, соблюдая требования, предъявляемые Правилами продажи товаров дистанционным способом к возвращаемому товару.
- Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
- Товар надлежащего качества, бывший в употреблении, не подлежит обмену и возврату (в соответствии с ч.1 ст.25 п.1 Закона «О защите прав потребителей»).
- В случае обнаружения Покупателем недостатков в товаре в течение гарантийного срока, Продавец обязуется принять товар ненадлежащего качества.
- Проверку качества товара осуществляет Продавец или уполномоченная Продавцом организация (как правило, сервисный центр).
- Замена товара надлежащего качества или возврат за него средств Покупателю происходит в течение трех рабочих дней со дня получения возврата товара Продавцом или в срок более трех дней по согласованию с Покупателем.
- ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРОВ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
- Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств, а также имеющий недостатки, которые возникли по причине неправильного хранения или производственного брака.
- Продавец принимает к ремонту ненадлежащего качества в течение срока гарантии со дня приобретения товара.
- Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент получения товара. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
- Замена товара ненадлежащего качества или возврат за него средств Покупателю происходит после получения возвращенного товара и его диагностики. Срок замены или возврата составляет до семи рабочих дней со дня возврата товара Продавцу (по иным обстоятельствам - до 1 месяца, указанных в ст.25 о "Защите прав потребителей") или в срок более семи дней по согласованию с Покупателем.
- Возврат или обмен товара ненадлежащего качества на товар надлежащего качества возможен, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства и имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки товара (гарантийный талон и товарный/кассовый чек).
- Если товар входит в перечень технически сложных товаров № 924, недостаток не является существенным и с момента покупки прошло более 15 дней - возможен только ремонт (ст.18 о "Защите прав потребителей" и ст.27)
- Гарантийное обслуживание технически сложных электронных устройств и иных товаров производится в сервисных центрах Продавца.
- ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРОВЕДЕНИИ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Товар не подлежит гарантийному ремонту либо замене в случаях:- Окончания срока гарантийного обслуживания;
- Если изделие, подвергалось программной модернизации (если повреждения (недостатки) вызваны воздействием компьютерных вирусов и аналогичных им программ, установкой, модификацией и (или) переустановкой предустановленного ПО изделия, установкой и использованием ПО третьих производителей (неоригинального).
- Нарушения правил, которые указаны в сопутствующих эксплуатационных документах;
- Наличия механических повреждений и следов попадания влаги;
- Попыток произвести ремонт, выявления несанкционированного вмешательства в устройство не специалистами авторизованного сервисного центра, нарушения сохранности гарантийных пломб;
- Подключение к изделию стороннего оборудования, что привело к выходу из строя самого изделия;
- Использования некачественных элементов питания;
- Наличия неисправностей, вызванных форс-мажорными природными явлениями (пожар, наводнение, стихийное бедствие, другое);
- Выхода изделия из строя случился вследствие эксплуатации устройства с неисправными комплектующими;
- Гарантийный ремонт не распространяется на:
- аксессуары (зарядные устройства, блоки питания, наушники, USB-кабели, HDMI- кабели, переходники, чехлы и др.), входящие в комплект товаров;
- неисправности, которые возникли в результате попадания в изделие посторонних предметов (пыли, жидкости, насекомых или иных предметов);
- повреждения, вызванные: несоответствием параметров питающих электрических сетей; нестабильным входным напряжением; отсутствием заземления; неправильным подключением в электросеть.
- РАСХОДЫ ПО ДОСТАВКЕ
- При возврате товара надлежащего качества денежные средства за доставку и пересылку не возвращаются, осуществляется только возврат стоимости товара надлежащего качества. Таким образом, все расходы за возврат товара надлежащего качества несет Покупатель.
- Расходы по доставке в сервис неисправного изделия несет Покупатель, расходы по доставке отремонтированного или замененного изделия несет Продавец, если случай был признан гарантийным. По договоренности сторон, расходы по доставке в сервис несет Продавец, расходы по доставке отремонтированного или замененного изделия несет Покупатель, если случай был признан гарантийным
- В случае, если в результате проведенной диагностики никаких неисправностей не выявлено или выявлено, что данный случай не является гарантийным, стоимость транспортной издержки (отправка в сервис и обратно) оплачиваются Покупателем